Разработка сайтов в Волгограде, поддержка сайта Волгоград, создание сайта Волгоград - HandMade


Поиск
Наш опрос
Ваш любимый браузер?
Всего ответов: 195
Статистика



Rambler's Top100

VOLGOGRAD.RU
Internet Map - Кликни на меня, помоги проекту!


Поиск
Нужно очень ответственно и со всей серьезностью отнестись разработке фирменного стиля, нельзя пускать дело на самотек, ведь от этого будет во многом зависеть ваша конкурентная способность и запоминаемость компании партнерами и клиентами. ... Читать дальше »
Категория: Стиль

Инструкция подходит для DLE, Bitrix, Drupal, Joomla, ipb, vbulletin, phpBB, ucoz и других cms. В инструкции делается упор на очистку сайтов на LAMP (как наиболее распространенная технология), но работа с сайтами на ASP.NET и других технологиях в основном аналогична. В данной инструкции предполагается, что Ваш собственный компьютер полностью чист от вирусов и локальная сеть, в которой Вы находитесь, безопасна. Иначе необходимо сначала очистить от вирусов свой компьютер. Также предполагается вледение языком программирования, на котором написан сайт, так как без этого нет смысла браться за очистку.

1. Диагностика.

При отсутствии конкретного указания кода вируса, диагностика проводится по следующей схеме, от простого к сложному:

1.1 В исходном коде html страницы ищем вхождения слов "iframe" и "jav ... Читать дальше »


С недавних пор стало возможным создание почтового ящика от Яндекса с вашим доменом. Красивый ящик с именем @ваш_сайт.ру будет иметь привычный интерфейс, и будет доступен с любого компьютера без настройки почтового протокола и установки дополнительного программного обеспечения. Но если приятно пользоваться почтовыми программами - пожалуйста. Вы можете просматривать почту любыми удобными для вас способами, в том числе через форму на сайте и мобильный телефон.

Для этого необходимо:
1. Зарегистрироваться на Яндексе.
2. Добавить сайт через Яндекс.Вебмастер.
3. Подтвердить права на сайт.
4. Настроить МХ записи.

Последнее чаще всего вызывает проблемы у пользователя.
Настраивать данные необходимо у поставщика хостинга. У каждого регистратора данное действие происходит по разному, но общий смысл в том что необходимо замести новую MX-запись со следующими параметрами:
Имя поддомена - @
Тип записи - MX
Дан ... Читать дальше »
Категория: Разное

Когда в мир вошла технология CSS3 отпала необходимость использовать только безопасные шрифты при разработке сайта. Все что требуется от вас - это разместить ссылку на используемый шрифт в стилях.


@font-face {
font-family: myfont;
src: url('http://mysite.com/fonts/myfont.ttf');
}
h1 {
font-family: myfont;
letter-spacing: 1px;
text-align: center;
}

Однако данная функция работает только в тех браузерах, которые поддерживают данный стандарт.


     Не так давно компания CMSmagazine провела опрос самых 277 веб студий регионов и столиц относительно стоимости предоставляемых услуг, за подопытного взяли "корпоративный сайт".

     Результатом опроса явились неожиданные данные. Так в Москве стоимость создания сайта составила 271 000 рублей. В регионах разработка корпоративного сайта обходится в 60 000 рублей.

     Средняя заработная плата сотрудников веб студий составила 30 000 рублей (в Москве 40-50 тыс.).
     Если говорить о реальных цифрах, то зарплата сотрудников в регионах составляет около 20 000. Цена сайта редко превышает 30 000.

     Хотя и в опросе принимали участие веб студии Волгограда, но видимо наша картина мира не была учтена, и выявленные результаты очень сильно искажены, если не сказать что совсем отличаются от действительности.
Категория: Разное

     Когда с вами заговаривают о разработке сайта визитки, иногда люди не дооценивают возможности данного продукта.
     Если у вас есть информация которую вы можете донести до потребителя и вам необходимо это сделать, то зачем переплачивать и пытаться удивить народ разнообразными трюками и решениями. Видавший виды пользователь интернета вряд ли оценит полет вашей фантазии. Самое главное локаничная структура, понятность и удобство обращения с сайтом.
     Дизайн сайта тем не менее остается важнейшим ингредиентом. Разработка дизайна для сайта занимает большую часть времени дабы учесть все пожелания, после этого происходит заполнение материалом и создание сайта завершено.
     Когда вам предлагают выбрать шаблон сайта не стоит сразу отказываться от данной мысли. Всегда можно изменить необходимые элементы в дизайне, и не факт что ваш подрядчик добросовестно отнесется к работе и не попытается впарить ... Читать дальше »
Категория: Ваш веб сайт

10 советов по выбору доменного имени
О выборе доменного имени сказано уже немало. Мы решили обобщить эту информацию и вывели 10 правил по выбору доменного имени ресурса. Давайте их рассмотрим. ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка сайта

     Хороший сайт стоит значительных денег, поэтому получить за копейки серьезный, неординарный, надежный ресурс не получится. Но от возможности сэкономить тоже отказываться не нужно. Важно знать где, как и на чем. ... Читать дальше »
Категория: Стиль

     Чёрная оптимизация — поисковая оптимизация (подстройка кода, текста и других параметров сайта под алгоритмы поисковых систем с целью поднятия его позиций в выдаче) с применением запрещённых и недобросовестных методов.Дорвей

Дорвей:

     К чёрной оптимизации относится использование дорвеев — страниц и ресурсов, созданных (зачастую автоматически) специально для роботов поисковых систем. В теории человек не должен читать текст, который размещен на дорвее, так как он представляет собой бессмысленный набор ключевых слов, используемых в возможных поисковых запросах. Как правило, дорвеи рассчитаны на привлечение с поисковых систем посетителей, использующих в поиске любые поисковые запросы.

     Такой ... Читать дальше »


     Brandbook (брендбук)  — задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брендбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке.

     Brandbook описывает платформу торговой марки, включая миссию и философию марки, ее ценности, ключевые идентификаторы, описание сообщения, каналов и методов передачи этого сообщения. Этот блок важен специалистам в области бренд-менеджмента, маркетинга, рекламы и PR. Как правило он представляет из себя закрытый документ, который формулирует конкретные преимущества продукта и особенности бизнес-процессов внутри компании. Этот документ является коммерческой тайной. Важным разделом брендбука является юридическая часть, регламентирующая авторские и смежные права, права на зарегистрированные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, встречающи ... Читать дальше »

Категория: Стиль

1 2 3 4 »