Разработка сайтов в Волгограде, поддержка сайта Волгоград, создание сайта Волгоград - HandMade


Поиск
Наш опрос
Самая лучшая поисковая система:
Всего ответов: 374
Статистика



Rambler's Top100

VOLGOGRAD.RU
Internet Map - Кликни на меня, помоги проекту!


Поиск
Главная  » Технология  »  Что такое «фирменный стиль», и с чем его едят

Что такое «фирменный стиль», и с чем его едят

Нужно очень ответственно и со всей серьезностью отнестись разработке фирменного стиля, нельзя пускать дело на самотек, ведь от этого будет во многом зависеть ваша конкурентная способность и запоминаемость компании партнерами и клиентами.

Очень часто формулировка «фирменный стиль» вызывает полное недоумение или в лучшем случае недопонимание: для чего это нужно, и что это за зверь такой? Если не вдаваться в нудные лингвистические и маркетинговые подробности, то можно сказать, что словосочетание «фирменный стиль» нужно интерпретировать как совокупность мероприятий и приемов (графических, языковых, цветовых и прочих), которые обеспечивают узнаваемость компании и всех ее изделий, и автоматически воспринимаются наблюдателем как ее уникальные признаки, и кроме этого, противопоставляют данную компанию и все ее изделия конкурентным организациям.

Вдумавшись в данное определение, можно понять, что фирменный стиль никак не является абстрактным понятием, и даже наоборот, он может стать важнейшим конкурентным преимуществом и значительно повысить прибыль компании. Главными атрибутами фирменного стиля можно назвать:
- торговую марку и логотип;
- текстовый знак;
- уникальные фирменные цвета;
- уникальный фирменный шрифт;
- уникальную стандартную визитную карточку;
- фирменные бланки.
Но можно без труда выделить еще целый ряд дополнительных элементов, присущих, правда, только большим компаниям. Это и слоганы, папки, плакаты, буклеты, уф печать на сувенирах, пакеты, большая наружная реклама и много всего другого.
Обычно рекомендуется разрабатывать фирменный стиль в какой-то одной компании, основываясь на нескольких объективных факторах. Во-первых, комплексная работа всегда обойдется дешевле, чем раздельная. Во-вторых, когда единственная компания полностью ведет весь проект по внедрению фирменного стиля, она точно отразит его на всем ассортименте продукции, и если будет печать на пластике (вывески и таблички), то она будет одинаковой. Если же разработка фирменного стиля ведется несколькими различными компаниями, то на разных типах продукции стиль будет отражен неодинаково. Ну и помимо всего прочего, это просто хорошая экономия вашего времени и максимально качественный контроль над всеми ступенями работ.

Как говорят специалисты от рекламы, фирменный стиль лучше разрабатывать один раз, но на весь период работы компании. Через это нужно очень ответственно и со всей серьезностью отнестись к его разработке, нельзя пускать дело на самотек, ведь от этого будет во многом зависеть ваша конкурентная способность и запоминаемость компании партнерами и клиентами. Только уникальная и узнаваемая компания может добиться большого успеха.


Категория: Стиль | Теги: печать на пластике, уф печать |