Разработка сайтов в Волгограде, поддержка сайта Волгоград, создание сайта Волгоград - HandMade


Поиск
Наш опрос
Ваш любимый браузер?
Всего ответов: 195
Статистика



Rambler's Top100

VOLGOGRAD.RU
Internet Map - Кликни на меня, помоги проекту!


Поиск
Главная  » Технология  »  Логотип

Логотип

     Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.

     Типы логотипа:
  1. Оригинальное графическое начертание названия.
  2. Фирменный знак. Буквенное начертание
  3. Фирменный блок — комбинация названия и знака.

Требования к логотипу
  • запоминаемость
  • универсальность
  • оригинальность
  • ассоциативность
  • выразительность
  • функциональность
  • лаконичность
Функции логотипа

Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:

  • Фактическую
  • Экспрессивную
  • Референтную
  • Импрессивную
  • Поэтическую
  • Металингвистическую

Построение знака и логотипа

     Логотип компании строится в двух визуальных системах: первая — это недвижимая система — система нанесения логотипа графическим способом на недвижимые объекты (бланк, визитка, кружка), вторая — это динамическая среда — система когда логотип находится в движении — например на борту транспортного средства или в видеоролике.

     В первом случае недвижимый синтетический и шрифтовой логотип, обладающий четко заданной осью или вектором движения — всегда выигрывает без подложки и вспомогательных элементов. Символьный логотип не всегда уместен и требует визуальной и информационной поддержки.

     Во втором случае работают символьный и шрифтовой логотипы, так как во время движения мозг человека цепляется за простые и «знакомые» образы. Синтетический логотип требует контекстной визуальной и информационной поддержки.

     Так же существует три эмоциональных фильтра для логотипов — это:

  • агрессивный стиль (спорт-инвентарь и спортивная одежда, авто- и мото-техника, и т.п.) - в этом стиле используются резкие, экспрессивные, динамические формы, сложные направляющие оси и абстрактные образы, тяжелая и контрастная цветовая гамма, здесь уместен экстрим, "брутальность", агрессия, огненные и водные потоки, граффити, трещины, металл и проч.;
  • позитивный стиль (детские товары, товары для беременных, продукты питания для всей семьи и т.п.) - в этом стиле преобладают округлые и стремящиеся к кругу формы, простые или отсутствующие направляющие оси, понятные символьные образы животных, людей и так называемый "леденцовый вещизм", когда привычные объекты отрисовываются до состояния леденцовых и окрашиваются соответствующим образом, также в позитивном стиле уместен реализм, гармонические цветовые сочетания, мягкий и теплый цветовой контраст;
  • нейтральный стиль (все остальное) - здесь уместны любые сочетания, но ярких эмоций такие логотипы обычно не вызывают. С другой стороны яркие эмоции могут быть вызваны не только агрессией и позитивом.

Эти фильтры называют еще «эмоциональной нагрузкой» на логотип.

     Так же существуют 2 системы восприятия — это макро-система и микро-система — в первом случае нужно понимать как логотип будет смотреться, если его напечатать на фасаде здания, во втором случае — это нанесения логотипа на шариковую ручку.


Категория: Стиль | Теги: требования к логотипу, логотип, логотип компании, идея логотипа, создание логотипа, принципы построения логотипа, заказать разработку логотипа |