Разработка сайтов в Волгограде, поддержка сайта Волгоград, создание сайта Волгоград - HandMade


Поиск
Наш опрос
Самая лучшая поисковая система:
Всего ответов: 374
Статистика



Rambler's Top100

VOLGOGRAD.RU
Internet Map - Кликни на меня, помоги проекту!


Поиск
Главная  » Технология  »  Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

брендбук, фирменный стиль разработка, корпоративный стиль, фирменный стиль компании, изготовление логотипа, разработка логотипа, создание логотипа, разработка дизайна, фирменный бланк, фирменный стиль логотип, брендинг

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых предприятием, но и всей его деятельности.

Качественно разработанный и умело применяемый в деятельности любого предприятия фирменный стиль свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя, а также служит косвенным подтверждением надежности, солидности, отличной репутации фирмы.

Основные элементы фирменного стиля:

  • логотип;
  • фирменный знак;
  • цветовая гамма;
  • фирменный шрифт;
  • стилеобразующие элементы;
  • схема верстки;
  • корпоративный персонаж

Логотип - это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.

Фирменный знак - это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании).

Фирменная цветовая гамма делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.
Наша задача, как разработчиков фирменного стиля, подобрать такой цвет, чтобы он, по возможности, вызывал стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.

Фирменный шрифт подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т.п.
Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2-3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.

Стилеобразующие элементы представляют собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Стилеобразующие элементы необходимо использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.

Схема верстки  подразумевает под собой определенную компоновку всей печатной продукции. Это особенно важно применять в рекламных объявлениях. Постоянно используемая схема верстки объявлений становится привычной для покупателей, что существенно повышает их узнаваемость и запоминаемость.

Корпоративный персонаж - определенный образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий ее деятельности.
 
Носителями фирменного стиля могут выступать:

  • Атрибуты деятельности фирмы:
    визитная карточка;
    фирменный бланк письма;
    фирменный конверт;
    печать фирмы;
    ценник, ярлык.
  • Различные формы рекламы:
    реклама в прессе;
    радио- и телереклама;
    выставочный стенд;
    реклама на транспорте;
    наружная реклама;
    информационный лист;
    буклет;
    календарь;
    плакат;
  • Средства визуальной идентификации:
    значок, нашивка;
    одежда сотрудников;
    вывеска;
    табличка на дверях.

Результатом разработки фирменного стиля является брендбук - задокументированные основы идентификации компании.
Стоимость разработки фирменного стиля зависит от объема и состава брендбука.

Разработка фирменного стиля компании (Брендбук):
  • Логотип;
  • Цветовая гамма;
  • Фирменные шрифты;
  • Стилеобразующие элементы;
  • Образцы рекламной продукции (визитка, фирменный бланк, листовка,
    буклет, папка, блокнот, сувенирная продукция и др.)
от 10 000 руб.
Разработка логотипа (2 варианта)
Рестайл, доработка
6000 руб.
2000 руб.


заказать разработку сайта, купить сайт в Волгограде, разработать сайт, создать сайт компании в волгограде, заказать сайт волгоград

Брендбук компании является ее интеллектуальной собственностью. Вы можете ознакомиться с примером.


Категория: Услуги | Теги: изготовление логотипа, создание логотипа, фирменный стиль разработка, брендбук, корпоративный стиль, разработка логотипа, фирменный стиль компании |