Разработка сайтов в Волгограде, поддержка сайта Волгоград, создание сайта Волгоград - HandMade


Поиск
Наш опрос
Оптимальная цена для Вашего сайта
Всего ответов: 119
Статистика



Rambler's Top100

VOLGOGRAD.RU
Internet Map - Кликни на меня, помоги проекту!


Поиск
Главная  » Технология  »   Стиль
Нужно очень ответственно и со всей серьезностью отнестись разработке фирменного стиля, нельзя пускать дело на самотек, ведь от этого будет во многом зависеть ваша конкурентная способность и запоминаемость компании партнерами и клиентами. ... Читать дальше »
Категория: Стиль

     Хороший сайт стоит значительных денег, поэтому получить за копейки серьезный, неординарный, надежный ресурс не получится. Но от возможности сэкономить тоже отказываться не нужно. Важно знать где, как и на чем. ... Читать дальше »
Категория: Стиль

     Brandbook (брендбук)  — задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брендбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке.

     Brandbook описывает платформу торговой марки, включая миссию и философию марки, ее ценности, ключевые идентификаторы, описание сообщения, каналов и методов передачи этого сообщения. Этот блок важен специалистам в области бренд-менеджмента, маркетинга, рекламы и PR. Как правило он представляет из себя закрытый документ, который формулирует конкретные преимущества продукта и особенности бизнес-процессов внутри компании. Этот документ является коммерческой тайной. Важным разделом брендбука является юридическая часть, регламентирующая авторские и смежные права, права на зарегистрированные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, встречающи ... Читать дальше »

Категория: Стиль

     Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара.

     Типы логотипа:
  1. Оригинальное графическое начертание названия.
  2. Фирменный знак. Буквенное начертание
  3. Фирменный блок — комбинация названия и знака.

Требования к логотипу
Категория: Стиль

Фирменный стиль — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

     «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

     Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале проводится общий анализ компаний аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются особенности данной компании от конкурентных. После чего формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы но и психология продаж (например агрессивный маркетинг) и географическое ме ... Читать дальше »

Категория: Стиль