Разработка сайтов в Волгограде, поддержка сайта Волгоград, создание сайта Волгоград - HandMade


Поиск
Наш опрос
Самая лучшая поисковая система:
Всего ответов: 374
Статистика



Rambler's Top100

VOLGOGRAD.RU
Internet Map - Кликни на меня, помоги проекту!


Поиск
Главная  » Технология  »  Стильный сайт - основа фирменного стиля предприятия

Стильный сайт - основа фирменного стиля предприятия

     Хороший сайт стоит значительных денег, поэтому получить за копейки серьезный, неординарный, надежный ресурс не получится. Но от возможности сэкономить тоже отказываться не нужно. Важно знать где, как и на чем.
      Сайт – значимая составляющая такого емкого понятия, как фирменный стиль. А это значит, что внешний вид корпоративного ресурса, его структура, способ подачи материала и другое должны полностью подчиняться основным требованиям фирменного стиля. Но это основательно усложняет задачи, стоящие перед вэб-дизайнерами, оптимизаторами, контент-менеджерами и копирайторами. Чем сложнее задача, тем дороже стоит ее решение. Как уложиться в бюджет, и при этом предоставить руководству желаемый продукт?
     Нередко неискушенные в вопросах сайтостроения и продвижения заказчики по незнанию платят деньги за услуги, в которых совершенно не нуждаются. К примеру, если сайт ориентирован на использование специалистами фирмы и ее партнерами, то платить за раскрутку ни к чему. Само собой и дизайн странички не обязан содержать призыв, как неоновая реклама. А требования фирменного стиля они не всегда создают сложности. В некоторых случаях внешний дизайн как раз и должен стоить недорого и выражать деловую сущность фирмы.
     Частенько фирмы, специализирующиеся на продвижении сайтов, выделяют из подразумеваемого в этом случае пакета услуг некоторые в качестве самостоятельного предложения. Когда таким образом клиент получает возможность покупать только отдельные услуги, взамен большого пакета, подход можно назвать оправданным, а если это дополнительный способ получить денег с клиента, желающего раскрутить сайт, то хитрость такого рода не вызывает восторга. Это как покупать световые вывески без лампочек.
     Отдельно упомянем такое понятие, как юзабилити. Эта наука отвечает за удобство пользования ресурсом. Это кнопочки, расположение элементов управления. При серьезном подходе к делу в юзабилити можно вложить немалые деньги. Можно, если это оправданно. А если ресурс строится по шаблону, и за ним – только утилитарные функции, то платить за разработку юзабилити тоже нет большого смысла.
     Если же сайтом будут пользоваться, кроме сотрудников фирмы, деловые партнеры и клиенты, то заказывать сайт на шаблоне не разумно. Каким бы ни был профиль компании - изготовление вывесок, строительство и ремонт, выращивание фикусов на заказ, - дизайн сайта в этом случае должен быть максимально неповторим.
Хороший сайт стоит значительных денег, поэтому получить за копейки серьезный, неординарный, надежный ресурс не получится. Но от возможности сэкономить тоже отказываться не нужно. Важно знать где, как и на чем.

Категория: Стиль | Теги: |